Лучший хостинг для личных блогов со встроенным WP

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Создаём продающий сайт

   Уважаемые участники! Вам выдали ДЗ по написанию продающего одностраничного сайта. Вы можете сделать это с помощью как HTML редактора таких как Dreamweaver или  Microsoft Office SharePoint Designer 2007, так и просто сделать в Googl Docs. Суть этого задания не в том что бы создать сайт, а в том что бы его правильно наполнить.
   Для правильного создания продающего одностраничника вам поможет следующий чек-лист: 

1. Крючок внимания (заголовки, подзаголовки, шапка). У Вас есть лишь 10 секунд, чтобы произвести впечатление.
Задача: Заинтересовать, заинтриговать, напугать, размешить, разозлить
- Вопросительный, пугающий, убеждающий в чем-то, приводящий пример из жизни.
- Обещание конкретного измеримого результата.
- Используем прилагательные
Используем слова КАК, КАК НАСЧЕТ…, КТО ЕЩЕ… и т.д.
Пишем 20 заголовков, потом выбираем лучший!
Остальные оставляем в подзаголовки…
2. Боль и ее последствия. Вспоминаем SCORE. Читатель должен ассоциировать описанную боль с собой. Используем аватар!
- Перечисляем проблемные ситуации, в которой он должен сейчас быть
- Ваша задача - попасть в точку своим описанием.
3. Свой человек – у меня тоже были эти проблемы. Выстраиваем доверие! Подстройка под ценности читателя.
4. Личная трансформация – как вы нашли решение, как изменилась затем Ваша жизнь, social proof (Ваши доказательства, фото, видео)
5. Желание поделиться этим с другими, ОБОСНОВАНИЕ зачем Вы продаете свою технологию. Миссия!
6. Позиционирование продукта – Что из себя представляет продукт, красивая картинка, подробное описание, что в себя включает.
7. Пошаговая технология – подробно расписываем Вашу технологию, путь от точки А к точке Б, как человек будет меняться на каждом шаге, промежуточные результаты, сриншоты – что внутри.
8. Результаты других людей. Отзывы других людей о Вашей технологии, отзывы в тексте, отзывы в видеоформате, отзывы в аудиоформате, комментарии о Вас известных людей (Используем людей у которых Вы брали интервью)
9. Аргументы, буллеты, выгоды – короткий список четких, конкретных, сногсшибательных выгод от Вашего курса
10. Что мой курс даст именно Вам - что покупатель Вашего курса получит после изучения и применения Вашей технологии, списком. (Детальное описание точки Б, элемент О – из SCORE, то о чем Ваш клиент пока мечтает)
11. Бонусы – список ценных, полезных и привлекательных для клиента бонусов, ограниченные бонусы (ограничение по дате, по количеству копий)
12. Гарантия – возврат средств, если клиент не получит результат. Гарантия доставки и качества продукта!
13. Комплекты (если есть) – Базовый, Продвинутый, Премиум. Сравнение комплектов.
14. Цена – имитация ограниченного предложения, перечеркнутая цена.
15. Обоснование цены – с тем конечным результатом, который получит клиент, с той ценностью, которая у него появится, подсчитываем экономию клиента, сравнение с тем, что клиент теряет (альтернативные убытки) пока не пользуется этой технологией, помимо денег экономия времени, сил, и нервов, сравнение с другими обучающими продуктами (желательно оффлайн, не светим названия этих продуктов), сравнение со стоимостью работы с Вами один на один.
16. Дедлайн – Без Дедлайна в тексте отсутствуют причины почему покупатель должен совершить покупку прямо сейчас!
Люди не покупают если не верят, Вам, в Ваши слова, в себя!
- Если верят в предложение
- Если у него есть деньги!
- Если он хочет сейчас!
Нужна причина среагировать сейчас!
Если человек не реагирует сразу, он остывает!
Человек покупает сразу если он что-то потеряет если не сделает этого сейчас!
Пример распродажи, акции…
Люди боятся что-то потерять намного больше, чем желание получить!
Нужно указывать причину, почему мы ставим дедлайн!
Иначе он работать не будет, люди не будут верить!
- Тающие скидки
- Предзаказ!
- Бонусы за быстрый отклик!
- Ограниченное количество товара!
17. Призыв к действию – жми, действуй, заказывай прямо сейчас
18. Обход возражений – продумать возможные возражения и сразу же в тексте их проработать. Например, это слишком дорого для меня, у меня не получится, я Вам не верю и т.п.
19. Дожим - еще бонусы, еще отзывы, преимущества второго уровня, преимущества третьего уровня, еще раз про гарантию, проход в будущее, представьте себе, больная мозоль, сколько Вы всего теряете пока не занимаетесь этим, закон альтернативных убытков. Что в итоге получите – картинка комплекта со всеми бонусами.
20. Величие клиента – мнение от других людей. Представьте себе, что про Вас скажет Ваш бывший одноклассник, когда неожиданно встретившись на улице, он спросит у Вас – как дела!
21. Если что-то смущает – служба поддержки, она соответственно убирает все сомнения и дожимает на продажу.
22. Альтернативный путь – Вы можете достигнуть всего этого и без моего курса, но…
23. Заказать – через каждые три экрана
24. Описание доставки, оплаты. Как можно оплатить, какими способами, каким образом будет доставляться товар.
25. Что будет после – что ждет клиента после покупки.
26. Post Scriptum – еще раз коротко о выгодах и обещаниях, Вы ничего не теряете, напоминание о гарантии.

   Если вы желаете всё таки сделать продажник с помощью HTML-редактора, то вам поможет маленькое видео по работе с Microsoft Office SharePoint Designer 2007.

    Хотя в нём приведён пример с подписной страницей, но просмотрев его вы сможете так же редактировать и продающую страницу исходный файл которой можно скачать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий