Лучший хостинг для личных блогов со встроенным WP

воскресенье, 23 июня 2013 г.

СПАСИБО!

   Здравствуйте уважаемые участники! Данный материал это ответ на вашу статью о "Злобном коуче".  Говорить красиво как вы, я не умею, поэтому напишу как смогу. Ну и приготовили же вы мне сюрприз. Не скажу, что он мне не понравился. Понравился и да же очень. Но вот показывать статью Елене Терёхиной пожалуй не стоило. Тем более, что вы не объективны, так как работали только со мной, и возможности сравнить коучей у вас не было.


   Но тем не мене, я хочу сказать вам огромное спасибо за тёплые слова и оценку моего труда. Ваши отзывы для меня, самая лучшая награда, которую я получил за время работы в роли коуча. Меня очень радовала дружественная обстановка, которая сложилась в нашей группе, и это целиком ваша заслуга. Мне было приятно общаться и работать с каждым из вас.

   Я считаю, что мне досталась самая лучшая команда. И я сожалею только о том, что не смог довести до финиша всех. Отдельную благодарность хочу выразить участникам, которые добровольно мне помогали и помогают, в запуске моего первого проекта. 
  
   Хочу пожелать каждому из вас достигнуть поставленных целей и максимально реализовать себя в сфере онлайн заработка, будь то удалённая работа или реализация своих проектов. Кроме этого, я бы хотел, что бы вы не утратили связь между собой, а продолжали бы общаться и помогать друг другу, оставаясь той дружной компанией, которая играла в моей "песочнице". В связи с этим, да простит меня Nadin, я бы хотел ещё раз по рекомендовать всем кто ещё не вступил, вступить в группу созданную Nadin, специально для нашей команды.

   Больше я писать не буду, так как боюсь прослыть сентиментальным, а это повредит моей репутации "злыдня" :)  Ещё раз всем большое спасибо, за ваши отзывы, вашу работу, ваше участие.


 С уважением и наилучшими пожеланиями  Андрей Зубрилин.

PS. Извините, что затянул с ответом, просто зашился с новым проектом.



2 комментария:

  1. Андрей, то, что в группе была и есть дружественная обстановка большая доля Вашей заслуги. А что касается сравнения с другими коучами, то Вы - лучший!!! )))) По крайней мере я очень рада, что проходила практику у Вас. ) Успехов и денег побольше! ;) ))

    ОтветитьУдалить