Лучший хостинг для личных блогов со встроенным WP

суббота, 15 июня 2013 г.

"Наш главный фактор успеха" - пример мотивации

   Уважаемые участники! Данную статью я размещаю наверное больше для себя, хотя возможно, что видео приведённое здесь, будет полезно и вам. 
   Данное видео я приводил в качестве примера, когда при разборе вашей аттестации затрагивали пункт "Мотивации сотрудников". Кому то я просто рассказывал, кому то даже давал ссылку на его просмотр. Тем из вас кто слушал разбор аттестации в записи, естественно данный момент был не доступен. В связи с этим я решил, в обязательном порядке разместить это видео у себя на блоге.

   Оглядываясь сейчас назад, на недалёкое прошлое, я понимаю, что это видео было ещё одной маленькой, но пожалуй самой важной ступенью к тому, что бы уволиться с предыдущего места работы. Я думаю у многих из вас была в жизни подобная ситуация, когда стимулирование своих сотрудников ведётся не с помощью "кнута и пряника", а только "кнутом". Это было абсолютно применимо и ко мне. Я был как ослик на картинке. Передо мной висело две морковки, по меньше - зарплата в конце месяца, по больше отпуск - в течение года. Хотя плевало ОАО "РЖД" на все права и законы, даже на то, что я как ветеран, по законодательству имею право ходить в отпуск по своему выбору. Да и вообще не факт, что в отпуск я схожу в течение года, были перерывы между отпусками в 1год 8 месяцев.
   Когда я случайно наткнулся на это видео, на блоге нашего участника, я думал промотаю быстренько попытавшись ухватить самые интересные места. В результате просмотрел от начала и до конца. Я был просто в шоке, не мог поверить, что такое вообще может быть. Да я не спорю, возможно, что в нём есть преувеличения и приукрашены некоторые моменты. Но если хотя бы 10% из того, что было сказано правда, всё равно это не соизмеримо больше с тем отношением, которое было у меня на работе и думаю, что у многих из вас.
   Поэтому ещё раз выкладываю данный видеоролик в общий доступ. Для тех кто его не видел крайне рекомендую его просмотреть от начала и до конца. Вы увидите, к чему надо стремиться, а возможно, как и мне, данное видео поможет сделать решающий шаг. Приятного просмотра.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий