Лучший хостинг для личных блогов со встроенным WP

суббота, 8 июня 2013 г.

Последний разбор аттестации! БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

   Уважаемые участники! Я приношу свои извинения, за то что не успел проверить ваши АЗ. Так как практически у всех вас типовые ошибки, связанные с тем, что все ринулись на блог Е.Бобылева, и  вам будет ещё необходимо время для устранения своих недочётов, то я принял решение провести 9.06.13. последний единый разбор АЗ у всех у кого я ещё не проверял.
   Разбор ваших АЗ пройдёт в следующем формате:
  • 9.06.13. в 12-00 мск созваниваемся в Тим Спике;
  •  Я беру за образец уже сданное и готовое АЗ;
  • Прохожусь по ключевым пунктам, рассказываю как не обходимо подходить к решению и выполнения каждого;
  • Каждый из вас проверяет эти пункты у себя в АЗ, делает пометки,и после созвона устраняет;
  • В конце созвона выделяю минут 15-20 на ответы, на не типовые вопросы, которые я не осветил или связанные с нестандартными проектами.
   Напоминаю это будет последний разбор АЗ. После этого я ни у кого ни чего проверять не буду. С 10.06.13. мне подкидывают работы по самое не балуйся. Для тех кто не сможет присутствовать, я могу предложить аудио запись разбора одного из АЗ, или запись разбора в ТС-ке который пройдёт 9.06.13.
   Кроме того, я крайне рекомендую вам прослушать пример уже прошедшего разбора. Устранить согласно него замечания в своём проекте и быть на созвоне в ТСке с уже исправленным АЗ.

    И так напоминаю последний разбор по АЗ состоится 9.06.13. в 16-00 мск!

    До встречи. Прошу вас не опаздывать. Повторять и отвлекаться не буду.


   PS. И так последний разбор состоялся. Для тех кто не смог присутствовать, благодаря усилиям А.Ермаловича и А.Котовой, сделана запись состоявшегося разбора АЗ, за что выражаю им огромную благодарность. Скачать запись можете по этой ссылке. Желаю успехов с выполнением ваших АЗ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий